Act for NOW! - Хотим остановить эпидемию СПИДа - пора действовать!

Волонтеры PSI в Самаре

| контакты

| написать письмо

| Eng | Rus

Об организации PSI в СамареНовостиНаша работаВолонтеры PSIЦентр обучения и тренингов

На главную


СПИД: знать больше


Центр обучения


Концепция обучения "равных"


Игровая


Ресурсы




Игровая комната. Игры на сплочение

2.9. “Нож в масло” (15 мин.)

Цель: приобретение новых ощущений путем отключения зрительного восприятия и необходимости быть внимательным к остальным своим ощущениям.

Для этой игры необходим один доброволец. Он становится в начале или напротив достаточно длинного и не очень широкого прохода, который можно организовать, например, из двух рядов стульев. Середину этого прохода занимают стоящие в нем участники группы. Они образуют что-то вроде плотной пробки в этом проходе. Во всяком случае, ведущий, который становится в центр этой плотной группы, призывает всех сплотиться и предстать для добровольца “как монолит”. Одновременно ведущий негромко инструктирует стоящих вокруг него: когда доброволец по команде ведущего пойдет “на группу”, все должны в последний момент быстро и молча расступиться перед ним, сомкнувшись за ним опять. Добровольцу же ведущий громко говорит примерно следующее: “Посмотрите на группу. Вы видите перед собой плотный монолит из тел. теперь закройте плотно глаза. Нацельтесь на мой голос. Нацелились? Теперь быстро и уверенно по моей команде идите на нас. Не думайте ни о чем, кроме своего желания сокрушить этот монолит, протаранить его. Ничего не бойтесь. Приготовьтесь. Внимание! Идите”.

Самые первые попытки “идти на группу” могут быть не очень успешными: доброволец не знает, как быстро ему идти; группа еще не умеет быстро расходиться перед ним, чтобы он никого не задел. Но упражнение можно повторить, предложив добровольцу идти быстрее и увереннее.

Можно придать упражнению характер испытания. Для этого несколько добровольцев предварительно покидают комнату, и для каждого следующего прогона упражнение сохраняет свою новизну. Потом можно будет обсудить индивидуальные стили поведения добровольцев в этой новой для них ситуации.

Примечание: Ведущий должен следить, чтобы самый “ретивый” доброволец не врезался в стену. Для этого в конце прохода можно поставить страхующего участника или же скомандовать добровольцу “Стоп!”.

Игровая

Игры на сплочение



Будем признательны за ссылки на наш сайт. 2006 год
Hosted by uCoz